Оставьте свои контактные данные,
мы с Вами обязательно свяжемся!

Ваше имя:

Ваш телефон:

Когда товар появится в наличии,
мы Вам сообщим на e-mail!

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Узнать наличие

Товар добавлен в корзину!
Вы можете:

Продолжить покупки
Поиск по каталогу
Загрузка

загрузка

Внимание

Внимание! В данном каталоге представлены не все товарные группы автозапчастей. В наличии имеются такие детали как: комплекты сцепления, генераторы, стартеры, рулевые рейки, амортизаторы, детали двигателя, датчики, тормозные диски, колодки и т.д. Звоните по телефону
+7 (967) 257-37-73 или
Вы можете

Аккумуляторы Banner

bannerАккумуляторы Banner - превосходное качество и надежность по разумной цене!

Ознакомьтесь с ассортиментом в нашем каталоге аккумуляторов.


Как правильно выбирать автомобильные диски?

К подбору автомобильных дисков следует подходить особо тщательно, ведь от них во многом зависит долговечность трансмиссии и ваша безопасность на дороге. Прежде всего, следует определиться с типом дисков: кованые или литые. Первые более устойчивы к деформациям, но стоят дороже и больше весят, в то время как литые отличаются лёгкостью и приемлемой ценой, поэтому сегодня они более востребованы. Для грамотного подбора дисков, следует учесть ряд параметров.

Ширина обода

Она зависит непосредственно от ширины профиля покрышки и должна быть на 30% меньше. Единица измерения – дюйм, поэтому для её расчёта, следует разделить ширину профиля шины на 25,4. От полученного результата отнимаем 30% и округляем. Допустимые отклонения для дисков:

  • с диаметром 15 дюймов и выше – полтора дюйма;
  • с диаметром 14 дюймов и ниже – не больше дюйма.

Диаметр диска

Монтажный диаметр указывается в техническом паспорте автомобиля. Многие автовладельцы, устанавливают диски на дюйм больше штатного, для того чтобы использовать низкопрофильную шину. Но если отточенному управлению вы предпочитаете комфорт – диск должен быть штатного размера.

Центральное отверстие и его диаметр

На большинстве штатных колёс, оно идеально подогнано к ступице оси. По этому отверстию, на заводах центруют колесо. Однако при покупке диска в магазине, может выясниться, что центральное отверстие несколько большего размера, нежели штатное. Делается это производителями намеренно, для того, чтобы была возможность использовать данные диски на самых разных автомобилях. Для этого в комплект к диску они прикладывают специальный набор переходных колец. В таких случаях колесо принято центровать по PCD (диаметру расположения крепежных отверстий).

Вылет колеса

Французские производители обозначают его как DEPORT, а немецкие как ET. Вылет – расстояние между плоскостями: продольной симметрии обода и крепёжной колеса. Бывает нулевым, положительным (ступица выведена наружу) и отрицательным (ступица утоплена). Вылет должен рассчитываться так, чтобы на подшипники ступиц поступала минимальная нагрузка.